УТВЕРЖДАЮ
Главный редактор АУ "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя победы") Мининформполитики Чувашии _________________ Тихонов А.И.
от 08 ноября 2018 г.
Документация на проведение запроса котировок на поставку легкого автомобиляLADAGRANTA (или эквивалент) для нужд Автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Извещение о проведении запроса котировок
Общие сведения о закупке
|
Способ размещения закупки
|
Запрос котировок
|
Наименование закупки
|
Поставка легкого автомобиля LADAGRANTA (или эквивалент) для нужд Автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
Редакция
|
1
|
Заказчик
|
Заказчик
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
ИНН/КПП
|
2112390313/211201001
|
ОГРН
|
1072136000639
|
Адрес места нахождения
|
429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А
|
Почтовый адрес
|
429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А
|
Контактное лицо
|
Организация
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (заказчик)
|
Контактное лицо
|
Тихонов Анатолий Иванович
|
Электронная почта
|
smi24@cap.ru
|
Телефон
|
8 (83541) 62-1-36
|
Факс
|
8 (83541) 62-1-36
|
Информационное обеспечение проведения процедуры закупки
|
Сайт единой информационной системы Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и сайт Заказчика www.zp21rus.ru
|
Общая информация о лоте
|
Номер лота
|
1
|
Наименование предмета договора (лота)
|
Поставка легкого автомобиля LADAGRANTA (или эквивалент) для нужд Автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
409900,00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
|
В соответствии с Приложением №2 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» к извещению о проведении запроса котировок
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена Договора включает в себя стоимость товара с учетом транспортных расходов, предпродажной подготовки, сборов, налогов, таможенных пошлин, выплаченных или подлежащих выплате в соответствии с законодательными актами на день проведения запроса котировок и других затрат, необходимых для выполнения Договора.
|
Форма, сроки порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету. Оплата осуществляется в размере 100% по факту поставки всего объема Товара на основании подписанных Товарных накладных, на основании счетов–фактур, счетов на оплату в течение 20 (двадцати) банковских дней. Авансирование не предусмотрено.
|
Источник финансирования закупки
|
Средства от приносящей доход деятельности
|
Технические характеристики и требования к предмету закупки
|
Приложение №1 «Техническое задание» к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки (субъект РФ)
|
Чувашская Республика-Чувашия
|
Место поставки (адрес)
|
Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.9А
|
Срок поставки товаров, работ, услуг
|
10 дней с момента заключения договора
|
Информация о товаре, работе, услуге
|
№
|
Классификация по ОКПД
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
|
29.10.2 Производство легковых автомобилей
|
Шт.
|
1
|
–
|
Возможность Заказчика при заключении и исполнении договора изменить предусмотренные документацией о закупках и указанные в протоколах объем (количество), цену закупаемых товаров, объем работ, услуг или сроки исполнения договора
|
Не предусмотрено
|
Условия заключения договора
|
Договор по результатам конкурентной закупки заключается не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
Договор заключается на условиях, предусмотренных проектом договора (Приложение №4), являющегося неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, указанных в поданной участником закупки, с которым заключается договор, заявке на участие в закупке и с учетом выполнения участником закупки до заключения договора требований, указанных в извещении и документации о закупке.
|
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
|
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, что подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поставщик гарантирует проведения гарантийного обслуживания автомобиля и несет расходы по гарантийному ремонту и обслуживанию за свой счет принадлежащей эксплуатации транспортного средства заказчиком.
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком за свой счет.
На поставляемый товар Поставщик дает гарантию 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит первым, с момента подписания акта приёма-передачи.
При поставке товара Поставщик обязан предоставить Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество товара.
Товар должен иметь надлежащую тару и (или) упаковку, обеспечивающую сохранность товара во время его транспортировки и хранения.
Поставщик гарантирует, что товар является собственностью Поставщика, не заложен, не находится под арестом, не имеет каких-либо обременений и/или ограничений.
Товар должен быть новым, не ранее 2018г. выпуска и иметь все гарантии завода изготовителя.
|
Размер обеспечения исполнения договора (при необходимости), иные требования к такому обеспечению.
|
Не предусмотрено
|
Отказ от заключения договора по результатам проведения запроса котировок
|
Заказчик вправе отказаться от заключения договора, по результатам проведения запроса котировок, в случаях:
- изменения/отсутствия потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
- изменения/отсутствия финансирования;
- в иных случаях, обусловленных невозможностью заключения договора.
В случае отказа Заказчика от заключения договора, Заказчик не возмещает участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки.
|
Сведения об обязательств Заказчика заключения договора по результатам проведения запроса котировок
|
Процедура запроса котировок цен не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса котировок цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем.
|
Дата и время начала предоставления извещения и документации о проведении закупки
|
08.11.2018 г. с момента опубликования извещения о закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
|
Дата и время окончания предоставления извещения и документации о проведении закупки
|
Дата - 19.11.2018 года
Время – 16 ч. 00 мин. (время московское)
|
Место предоставления извещения и документации о проведении закупки
|
429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.9А
|
Порядок предоставления извещения и документации о проведении закупки
|
Документация предоставляется по запросу. Плата за предоставление документации - не установлена.
|
Формы, порядок, сроки предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
1.Любой претендент после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок цен вправе направить Заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса котировок цен в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.
2.Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
|
Внесение изменений в извещение и/или документацию об осуществлении закупки
|
В любое время до истечения срока представления котировочных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в документацию о проведении запроса котировок цен.
В случае, если изменения в документацию о проведении запроса котировок цен внесены позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, срок подачи котировочных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в документацию о проведении запроса котировок цен изменений до даты окончания подачи котировочных заявок такой срок составлял не менее чем 3 рабочих дня.
|
Отказ от проведения запроса котировок
|
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса котировок цен в любое время до окончания подачи котировочных заявок, разместив извещение в единой информационной системе, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупки, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей котировочной заявки.
В случае принятия решения об отказе от проведения запроса котировок цен, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения размещает сведения об отказе от проведения запроса котировок цен в единой информационной системе. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупки с извещением об отказе от проведения запроса котировок цен.
|
Дата начала приема котировочных заявок
|
08.11.2018 г. с момента опубликования извещения о закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
|
Дата окончания приема котировочных заявок
|
19.11.2018 в 16 ч. 00 мин. (время московское)
|
Место предоставления котировочных заявок
|
429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени заказчика)
|
20.11.2018 в 10 ч.00 мин. (время московское)
|
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени заказчика)
|
429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А
|
Форма предоставления котировочных заявок
|
Приложение № 3 (для участия в проведении запроса котировок претендент должен подать котировочную заявку в запечатанном конверте по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса котировок).
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки
|
1. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Котировочная заявка» к извещению о проведении запроса котировок и соответствовать требованиям, установленным в данной статье извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте по форме и в порядке, установленным документацией о проведении запроса котировок.
2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки, идентификационный номер налогоплательщика;
3) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), количественных и качественных характеристиках товара с указанием товарного знака (при наличии), производителя и страны происхождения, о качестве работ, услуг;
4) согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);
6) сроки и порядок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
|
Порядок подачи котировочных заявок
|
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос котировок цен, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, котировочная заявка регистрируется Заказчиком.
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок цен, не рассматриваются, возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.
В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок на три рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок.
При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок.
В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок цен и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен, Заказчик вправе:
1) заключить договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, в том числе провести с таким участником закупки переговоры по снижению цены договора;
2) принять решение о проведении повторной процедуры закупки путем запроса котировок цен, изменив, при необходимости, условия исполнения договора;
3) принять решение о прекращении процедуры закупки путем запроса котировок цен.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
При закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензии, свидетельства, допуска СРО и т.д.);
2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
8) участник закупки не является офшорной компанией.
9)отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Внесение платы за предоставление конкурсной документации
|
Требования не установлены
|
Порядок подведения итогов конкурентной закупки
|
Комиссия в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи котировочных заявок рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок цен признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок цен признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупок.
Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении и документации о проведении запроса котировок цен.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:
о Заказчике;
о существенных условиях договора;
о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки;
об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
о победителе в проведении запроса котировок;
об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен, или об участнике закупок, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен условий и другие сведения.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и Заказчиком, не позднее чем через три дня после подписания размещается в единой информационной системе.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок цен один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен, и цены, предложенной победителем запроса котировок цен в котировочной заявке.
В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
В случае отклонения комиссией всех котировочных заявок Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения договора.
|
Приложения к извещению и документации о проведении запроса котировок:
1. Приложение № 1 «Техническое задание»
2. Приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора»
3. Приложение № 3 «Форма заявки на участие в запросе котировок»
4. Приложение № 4 «Проект договора»
Приложение №1
к извещению и документации
о проведении запроса котировок
Техническое задание
Техническое задание содержит установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
- Предмет договора: Поставка легкого автомобиля LADAGRANTA (или эквивалент) для нужд Автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
- Наименование, характеристики и количество поставляемого товара:
Автомобиль легковой LADAGRANTA (или эквивалент) новый не ранее 2018 года выпуска в количестве 1 шт.
Основные параметры
|
Величина параметра или его наличие
|
Цвет кузова
|
Любой
|
Тип кузова / количество дверей
|
Седан/4
|
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм
|
не менее 4260/1700/1500
|
Дорожный просвет, мм
|
не менее160
|
Объем багажного отделения, л
|
не менее 520
|
Объем топливного бака, л
|
не менее 50
|
Трансмиссия
|
механическая
|
Двигатель
|
|
Рабочий объем, куб.см
|
не менее1596
|
Мощность, л.с.
|
не менее 87
|
Максимальная скорость, км/ч
|
не менее 167
|
Время разгона 0-100 км/ч, с
|
не менее 12,2
|
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
|
не более 6,6
|
Безопасность
|
|
Подушка безопасности водителя
|
наличие
|
Инерционные ремни безопасности (2 передних/3задних)
|
наличие
|
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
|
наличие
|
Крепления детских сидений ISOFIX (2шт)
|
наличие
|
Блокировка задних дверей от открывания детьми
|
наличие
|
Иммобилайзер
|
наличие
|
Корректор света фар гидравлический
|
наличие
|
Дневные ходовые огни
|
наличие
|
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (АВS+BAS)
|
наличие
|
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
|
наличие
|
Интерьер
|
|
Цельное заднее сиденье с расладкой спинки
|
наличие
|
Обивка сидений ткань
|
наличие
|
Обивка дверей (вставка) пластик)
|
наличие
|
Розетка 12V
|
наличие
|
Кронштейны крепления груза в багажнике
|
наличие
|
Подсветка багажного отделения
|
наличие
|
Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
|
наличие
|
Комфорт
|
|
Базовый пакет шумоизоляция
|
наличие
|
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02
|
наличие
|
Воздушный фильтр салона
|
наличие
|
Легкая тонировка стекол
|
наличие
|
Электропривод замка двери задка с управлением из салона
|
наличие
|
Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио, заглушка отверстия в крыше под антенну)
|
наличие
|
Экстерьер
|
|
Щитки передних крыльев (локеры)
|
наличие
|
Фартунки передних колес (брызговики)
|
наличие
|
13'' стальные диски
|
наличие
|
Запасное полноразмерное стальное колесо 13''
|
наличие
|
- Место поставки: 429530,Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А.
- Срок поставки: Поставка Товара производится за счет Поставщика, в течение 10 дней с момента заключения договора.
- Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, что подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поставщик гарантирует проведения гарантийного обслуживания автомобиля и несет расходы по гарантийному ремонту и обслуживанию за свой счет принадлежащей эксплуатации транспортного средства заказчиком.
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком за свой счет.
На поставляемый товар Поставщик дает гарантию 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит первым, с момента подписания акта приёма-передачи.
При поставке товара Поставщик обязан предоставить Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество товара.
Товар должен иметь надлежащую тару и (или) упаковку, обеспечивающую сохранность товара во время его транспортировки и хранения.
Поставщик гарантирует, что товар является собственностью Поставщика, не заложен, не находится под арестом, не имеет каких-либо обременений и/или ограничений.
Товар должен быть новым, не ранее 2018г. выпуска и иметь все гарантии завода изготовителя.
Приложение №2
к извещению и документации
о проведении запроса котировок
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Предмет договора
|
Коммерческое предложение № 1
|
Коммерческое предложение № 2
|
Коммерческое предложение № 3
|
Автомобиль легковой LADAGRANTAновый, не ранее 2018 года выпуска 1 штука
|
409900 руб.
|
409900 руб.
|
409900 руб.
|
Среднее значение
|
409900 руб.
|
Заключение: на основании вышеизложенного и представленных коммерческих предложений следует, что начальная (максимальная) цена договора составляет 409900,00 (четыреста девять тысяч девятьсот) рублей.
Приложение №3
к извещению и документации
о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в запросе котировок
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
от _____________20__г. №____
Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора поставки автотранспортного средства, а также применимые к данному запросу законодательство и нормативно-правовые акты, _________________________________________________________
(для физических лиц – фамилия, имя, отчество, место жительства, год и место рождения, паспортные данные, ИНН, номер контактного телефона; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, дата и место государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, номер контактного телефона; для организаций – фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, дата государственной регистрации в качестве юридического лица, место нахождения, фактический адрес, ОГРН, ИНН, номер контактного телефона)
в лице ____________________________________________________________________________, сообщает о согласии участвовать в запросе котировок на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок (техническом задании, проекте договора). Если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательство исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, включая требования, содержащиеся в приложениях к извещению о проведении запроса котировок
1. Общие сведения:
Полное наименование участника размещения заказа __________________________________
Сведения об организационно-правовой форме_______________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________________________
Почтовый адрес_________________________________________________________________
ФИО руководителя ______________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________________
Факс __________________________________________________________________________
E-mail _________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ___________________________________________________________
ИНН/КПП _____________________________________________________________________
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком, уполномоченным органом нами уполномочен:
____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. уполномоченного лица, контактная информация
2. Мы предлагаем поставить товар, указанный Вами в требованиях запроса котировок, на условиях, которые мы представили в настоящей заявке со следующими показателями:
Автомобиль новый, не ранее 2018 года выпуска 1 штука.
Страна происхождения__________________________
Основные параметры
|
Величина параметра или его наличие
|
Цвет кузова
|
|
Тип кузова / количество дверей
|
|
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм
|
|
Дорожный просвет,мм
|
|
Объем багажного отделения, л
|
|
Объем топливного бака,л
|
|
Трансмиссия
|
|
Двигатель
|
|
Рабочий объем, куб.см
|
|
Мощность, л.с.
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
|
Время разгона 0-100 км/ч, с
|
|
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
|
|
Безопасность
|
|
Подушка безопасности водителя
|
|
Инерционные ремни безопасности (2 передних/3задних)
|
|
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
|
|
Крепления детских сидений ISOFIX (2шт)
|
|
Блокировка задних дверей от открывания детьми
|
|
Иммобилайзер
|
|
Корректор света фар гидравлический
|
|
Дневные ходовые огни
|
|
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (АВS+BAS)
|
|
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
|
|
Интерьер
|
|
Цельное заднее сиденье с расладкой спинки
|
|
Обивка сидений ткань
|
|
Обивка дверей (вставка) пластик)
|
|
Розетка 12V
|
|
Кронштейны крепления груза в багажнике
|
|
Подсветка багажного отделения
|
|
Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
|
|
Комфорт
|
|
Базовый пакет шумоизоляция
|
|
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02
|
|
Воздушный фильтр салона
|
|
Легкая тонировка стекол
|
|
Электропривод замка двери задка с управлением из салона
|
|
Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио, заглушка отверстия в крыше под антенну)
|
|
Экстерьер
|
|
Щитки передних крыльев (локеры)
|
|
Фартунки передних колес (брызговики)
|
|
13'' стальные диски
|
|
Запасное полноразмерное стальное колесо 13''
|
|
Цена договора: _____________________________________________________________________
(сумма указывается прописью)
3. Место доставки товара _______________________________________________________
4. Срок поставки товара _______________________________________________________
5. Сведения о включенных в цену товара расходах __________________________________
6. Подтверждаем свое согласие исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
С условиями, порядком и сроком оплаты согласны.
Настоящей заявкой на участие в запросе котировок подтверждаем соответствие требованиям:
1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензии, свидетельства, допуска СРО и т.д.);
2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
8) участник закупки не является офшорной компанией.
9)отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель)
________________________ __________________ (________________________________)
должность подпись фамилия, имя и отчество лица подписавшего заявку М.П.
Приложение №4
к извещению и документации
о проведении запроса котировок
ПРОЕКТ Договора
ДОГОВОР № ___
поставки транспортного средства
с. Моргауши «____»___________ 2018 года
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного редактора Тихонова Анатолия Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от «___» ______2018 года № _____, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику один новый автомобиль (далее именуемый «Товар») согласно Техническому заданию (Техническое задание является неотъемлемой частью настоящего Договора), а Заказчик обязуется принять автомобиль и оплатить его стоимость в размере и порядке, установленными настоящим Договором.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА
2.1. Цена Договора включает в себя стоимость товара с учетом транспортных расходов, предпродажной подготовки, сборов, налогов, таможенных пошлин, выплаченных или подлежащих выплате в соответствии с законодательными актами на день проведения запроса котировок и других затрат, необходимых для выполнения Договора.
2.2. Товар оплачивается Заказчиком по ценам в соответствии с Котировочной заявкой (Предложением) Поставщика, поданной в ходе размещения заказа. Форма оплаты: безналичный расчет.
2.3. Цена настоящего договора составляет ____________ ( ___ ) рублей, ___ копеек.
Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
2.4. Оплата осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности.
3. КАЧЕСТВО ТОВАРА
3.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, что подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит первым, с момента подписания акта приёма-передачи.
3.3. При поставке товара Поставщик обязан предоставить Заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество товара.
3.4. Товар должен иметь надлежащую тару и (или) упаковку, обеспечивающую сохранность товара во время его транспортировки и хранения.
3.5. Поставщик гарантирует, что товар является собственностью Поставщика, не заложен, не находится под арестом, не имеет каких-либо обременений и/или ограничений.
3.6. Товар должен быть новым, не ранее 2018г. выпуска и иметь все гарантии завода изготовителя.
4. СРОКИ ПОСТАВКИ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Поставка Товара осуществляется по адресу: Российская Федерация, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.9А.
4.2. Поставка Товара производится за счет Поставщика, в течение 10 дней с момента заключения договора.
4.3. Количество поставленного Товара определяется Товарными накладными в соответствии с Техническим заданием (Приложения № 1).
4.4. Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае, все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет несет Поставщик.
4.5. Оплата осуществляется в размере 100% по факту поставки всего объема Товара на основании подписанных Товарных накладных, на основании счетов–фактур, счетов на оплату в течение 20 (двадцати) банковских дней. Авансирование не предусмотрено.
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Поставщик обязан:
5.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки телефонограммой или по факсимильной связи.
5.1.2. Осуществить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего договора и в сроки, указанные в п. 4.2. договора. Поставляемый Товар должен соответствовать Приложению № 1 настоящего договора.
5.1.3. Поставить Товар Заказчику за свой счет.
5.1.4. Предоставить Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных в 2-х экземплярах, счетов и счетов-фактур (в день поставки) подписанных Поставщиком.
5.1.5. Участвовать в приемке-передаче Товара в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
5.1.6. Представить обязательные для данного вида Товара документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.7. Устранять недостатки Товара и его некомплектность в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков Товара и его некомплектности, несет Поставщик.
5.1.8. При обнаружении недостатков Товара и невозможности их устранения на месте, заменить его на аналогичный Товар, соответствующий по качеству и количеству условиям настоящего договора, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты Товара, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения извещения от Заказчика и забрать Товар.
5.1.9. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время поставки Товара.
5.1.10. Нести ответственность за обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности при поставке Товара.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Принять Товар в соответствии с разделом 6 настоящего договора и, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, подписать накладные и передать один экземпляр Поставщику.
5.2.2. Оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2.3. Вправе на любом этапе исполнения настоящего Договора, в том числе в период действия гарантийных обязательств Сторон, назначить независимую экспертизу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
6.1. Приемка товара Заказчиком осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поставки товара уполномоченным лицом Заказчика.
6.2. Осуществление заказчиком приемки поставленного товара производится в части соответствия товара количеству, качеству, объему требованиям, установленным договором, включая проведение экспертизы поставленного товара, с составлением акта сдачи-приемки товара по форме, определенной Приложением № 2 к договору.
Экспертиза может проводиться заказчиком своими силами или в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товаров условиям договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товаров, работ, услуг и устранено Поставщиком.
6.3. В случае установления факта несоответствия Товара условиям настоящего договора, его повреждения или поставки некачественного Товара, составляется акт, который направляется Поставщику.
6.4. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения акта принять соответствующие меры по устранению замечаний. Товар, не соответствующий условиям настоящего договора, подлежит замене на Товар, полностью соответствующий условиям настоящего договора. Все расходы в таких случаях осуществляются за счет Поставщика.
6.5. По настоящему Договору право собственности, а также риски на товар переходят от Поставщика к Заказчику с момента приемки товара Заказчиком.
7. ПРЕТЕНЗИИ
7.1. Претензии относительно количества и ассортимента Товара предъявляются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента приемки Товара Заказчиком по товарно-транспортной накладной, а по качеству – в течение 1 (одного) месяца со дня получения Товара по товарно-транспортной накладной.
7.2. При получении Поставщиком претензии, он в течение 3 (трех) календарных дней принимает все необходимые меры к устранению заявленных в ней несоответствий или дает письменный мотивированный ответ Заказчику.
8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА
8.1. Гарантийный срок на Товар составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега в зависимости от того, какое условие наступит первым, с момента подписания акта приёма-передачи.
Поставщик гарантирует проведения гарантийного обслуживания автомобиля и несет расходы по гарантийному ремонту и обслуживанию за свой счет принадлежащей эксплуатации транспортного средства заказчиком.
8.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Товара до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком за свой счет.
8.3. При отказе Поставщика от составления и подписания Акта выявленных недостатков Товара для их подтверждения Заказчик вправе назначить независимую экспертизу в соответствии с действующим законодательством. Оплата экспертизы осуществляется Стороной, чья вина будет доказана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. При возникновении разногласий о наступлении Гарантийного случая, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения разногласий формируют согласительную комиссию для их разрешения в составе 4 человек, путем подписания протокола уполномоченными представителями каждой Стороны. Решение принимается комиссией единогласно. При не достижении соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования комиссии, разногласия рассматриваются в соответствии с разделом 11 Договора.
8.5. При отказе от выполнения своих гарантийных обязательств, Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. При этом причинами отказа от выполнения гарантийных обязательств могут служить лишь нарушения Заказчиком правил эксплуатации и/или условий хранения Товара.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором. Размер штрафа составляет 2,5 процента от цены Договора.
10.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
10.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком.
10.5. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором. Размер штрафа составляет 10 процентов от цены Договора.
10.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
11. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
11.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Договора, были урегулированы путем переговоров, с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
11.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Договору, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
11.3. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента ее получения.
12. РАСТОРЖЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
12.1. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
13.1. Настоящий договор действует с момента его подписания до полного исполнения сторонами обязательств по договору.
13.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, не противоречащие действующему законодательству РФ оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.
13.3. Поставщик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Договору, полностью или частично другому лицу, без предварительного письменного согласия Заказчика.
13.4. Поставщик несет ответственность по настоящему Договору за действия привлекаемых им к его исполнению субпоставщиков, субподрядчиков и иных лиц, как за свои собственные.
13.5. Поставщик представляет по запросу Заказчика, в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Договору.
13.6. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с договором, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Договором.
13.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуется действующим законодательством РФ.
13.8. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
- Адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик
|
Поставщик
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Адрес: 429530, Чувашская Республика,
с. Моргауши, ул. Мира, дом 9 А
тел. 8(83541)62-1-36,62-1-35
ИНН 2112390313 КПП 211201001
ОГРН 1072136000639
л/с 30126А00181 в УФК по ЧР (Минфин Чувашии) р/с 40601810000003000001 в Отделение - НБ Чувашская Республика г. Чебоксары
БИК 049706001
Главный редактор
___________________ Тихонов А.И.
МП
|
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставщик
_________________/____________________/
|
Приложение № 1
к договору поставки транспортного средства
№____ от _________________
Техническое задание на транспортное средство (Товар)*
№ п/п
|
Основные параметры
|
Величина параметра или его наличие
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________
Заполняется в соответствии с заявкой победителя процедуры закупки
Заказчик Поставщик
Главный редактор
___________________/А.И.Тихонов/ _________________/____________________/
* Указывается конкретная комплектация автомобиля
Приложение № 2
к договору поставки транспортного средства
№____ от _________________
Форма акта сдачи-приемки товара
по договору №____от « »_____ 2018 г.
с. Моргауши « »___________ 2018 г.
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Моргаушской районной газеты «Сентеру ялаве» («Знамя победы») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного редактора Тихонова Анатолия Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании ________________________________, с другой стороны (далее именуемые Стороны), для обеспечения нужд заказчика, составили настоящий акт о нижеследующем:
1.В соответствии с договором №____ от « »_____________2018 г.
Поставщик выполнил все обязательства по поставке ______________________________, а именно:
№
|
Наименование
|
Кол-во в шт.
|
Цена за ед. в
руб.
|
Стоимость,
руб.
|
1
|
|
|
|
|
2. Фактическое качество товаров соответствует (не соответствует) требованиям договора: ______________________________________________________
Стоимость товаров по договору составляет ___________________________________
в т.ч. НДС_________________________________________________________________
3. Недостатки товаров (выявлены, не выявлены)_________________________________
4. Результат поставки товаров по договору сдан: ответственным лицом Поставщика_________________________________________________________
должность, Ф.И.О.(подпись)
Результат поставки товаров по договору принят ответственным лицом Заказчика___________________________________________________________
должность, Ф.И.О.(подпись)
5. После подписания настоящего акта поставка товаров по договору считается выполненной.
Заказчик Поставщик
Главный редактор
___________________/А.И.Тихонов/ _________________/____________________/
%MCEPASTEBIN%