Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Рубрикатор (вопросы и ответы) по теме неправомерного перевода средств накопительной части трудовой пенсии в негосударственные пенсионные фонды для операторов единой федеральной телефонной службы ПФР

Рубрикатор (вопросы и ответы) по теме неправомерного перевода средств накопительной части трудовой пенсии в негосударственные пенсионные фонды для операторов единой федеральной телефонной службы ПФР

 

 

Вопрос

Абонент задает вопрос о неправомерном переводе средств накопительной части трудовой пенсии из ПФР (государственной управляющей компании –Внешэкономбанк, или одной из  частных управляющих компаний) или НПФ                  в другой НПФ.    

 

Ответ оператора:

Если Вы считаете, что средства накопительной части Вашего пенсионного счета переведены в НПФ неправомерно, без Вашего на это согласия, Вам необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или по месту Вашего фактического пребывания. Специалисты ПФР  разъяснят Ваши права по управлению Вашими пенсионными накоплениями, в том числе по переводу Ваших пенсионных средств обратно                   в ПФР или НПФ по Вашему выбору. Оператор спрашивает регион абонента, называет ему адрес и телефон отделения ПФР.

Также Вы можете направить обращение в Пенсионный  фонд Российской Федерации  через официальный сайт www.pfrf.ru, послать жалобу в ПФР по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или обратиться в НПФ, в который переведены средства (оператор должен предоставить телефон колл-центра или контактной линии указанного НПФ).

 

 

Вопрос

В случае, если абонент задает вопрос о способе перевода средств обратно               в ПФР (ВЭБ или ЧУК) или НПФ и сроках перевода.

 

 Ответ оператора:

Если Вы хотите, чтобы Ваши средства были переведены обратно из НПФ            в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний), Вам необходимо написать соответствующее заявление о переводе средств. Если Вы хотите перевести средства в НПФ по Вашему выбору, то кроме заявления Вы должны предварительно заключить с НПФ соответствующий договор. Бланк заявления можно скачать с сайта ПФР (адрес сайта: www.pfrf.ru) или получить в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или пребывания.

Ваши средства пенсионных накоплений будут переведены в марте следующего года.

 

Вопрос

В случае если абонент задает вопрос, нужно ли обращаться в НПФ,                 в который были переведены его средства.

 

Ответ оператора:

У Вас есть право обратиться в НПФ, в который были переведены Ваши средства, с претензией о незаконном переводе средств накопительной части пенсии. ПФР рекомендует помимо обращения в ПФР, написать заявление в НПФ, в котором в настоящее время находятся Ваши пенсионные накопления. Текст претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан Вас проинформировать на основании чего Ваши пенсионные накопления были переведены в данный НПФ. В частности, НПФ должен располагать договором с Вами о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ.

 

Вопрос

В случае если абонент задает вопрос о возможности обращения в суд.

 

Ответ оператора:

У Вас есть право обратиться в суд по месту Вашего жительства                             с требованием к НПФ перевести накопительную часть Вашей будущей пенсии обратно в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из  частных управляющих компаний) или в НПФ, который прежде управлял Вашими пенсионными накоплениями.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика